Подключение сигнализации к центральному замку

Сохранность автомобиля, его надёжная защита всегда волновала автолюбителей, и самый лучший на сегодня метод установка сигнализации. Полки современных специализированных магазиновпросто заваленымножеством различных моделей, количество же производителей автомобильных сигнализаций исчисляется даже не десятками.

Подключение сигнализации к центральному замку

Обычно, самые простые и дешевенькие средства охраны авто их обладателям подабающего доверия не внушают, а сверхсовременные накрученные сигнализации просто стращают нескончаемым количеством опций и немаленькой ценой. Но даже после покупки средней автосигнализации,для большинства всё только начинается, а именно,подключение сигнализации к центральному замку. Функционирование 2-ух различных систем, рассчитанное на выполнение защитных функций, должно быть согласовано, а это означает, что установка этих систем должен быть проведён на проф уровне. И малость теории не помешает. Раз уж мы собрались подключать сигналку к центральному замку, то неплохо бы осознать, что все-таки представляет собой этот ЦЗ.

Центральный замок (Ц.З.)

Центральным замком именуется централизованная электромеханическая система, которая перекрывает замки авто дверей, позволяя закрыть и открыть их, или поворотом ключа в дверном замке водительской двери, или нажатием кнопки на пульте дистанционного управления (брелоке), встроенном в ключ зажигания, либо на отдельном брелоке управления. Кроме открытия/закрытия дверей, система может открывать либо перекрыть замок багажника и лючка топливного бака, в этом случае, когда они обустроены приводом (либо актуатором). Если в комплектации автомобиля предусмотрены электронные стеклоподъемники, у центрального замка может иметься система комфорт, которая в автоматическом режиме закрывает боковые стекла и лючок на крыше автомобиля.

Устройство центрального замка

Центральный замокв собственной базисной комплектации состоит из:

  • блока управления;
  • входных датчиков и кнопок;
  • исполнительного устройства (либо актуатора).

Блок управления центральным замком

Блок управления системой центральный замокпредставляет собой электрический центр системы. По трудности собственного содержания блоки управления могут быть совсем различными, и очень ординарными, и микропроцессорными, и очень сложными.

Блок управления также производит контроль за состоянием концевых дверных датчиков (концевиков), запорных дверных контактных групп, положение кнопок замков. Другими словами на самом деле всех имеющихся в системе датчиков. Датчики в свою очередь связаны с блоком управления проводами, по которым передаются сообщения блоку о текущем состоянии и конфигурациях, блок реагирует на поступающие конфигурации сигналами управляя передавая по электропроводам (актуаторам) нужные обладателю команды: перекрыть либо разблокировать дверной замок/замки, замок багажника либо лючка топливного бака автомобиля.

Входные датчики и кнопки

К группе входных датчиков системы центральный замокотносятся:

  • концевые выключатели дверных замков (концевики), определяющие положение двери по отношению к корпусу автомобиля. Освещение в салоне находится в зависимости от этих включателей и, их нужно подключить к охранной сигнализации;
  • микропереключатели, которые вмонтированы в конструкцию замка, их функция найти в каком положении находится ключ в дверном замке, а потом сказать об этом блоку, который даст команду перекрыть/ разблокировать дверь. (использовать в подключении сигнализации рекомендовано);
  • микропереключатель электропривода дверного замка определяет текущее положение (блокировку либо разблокирку), кроме этого употребляется в системе управления цз(подключение не непременно, но рекомендовано);
  • трёх-контактная (с один общим контактом и 2-мя разомкнутыми) обоесторонняя кнопка, либо двух-контактная, либо пяти-контактная кнопка управления системой центрального замка. Кнопок таких может быть в автомобиле две, размещены они на водительской и фронтальной пассажирской двери, либо одна, лишь на водительской двери.

Провода от кнопок можно использовать в подключении охранной сигнализации. Необходимо отметить, что таких кнопок в авто вообщем может не быть.

Исполнительные устройства (актуаторы)

Исполнительные устройства либо актуаторы системы центрального замка в главном употребляются электромеханические (дальше по тексту Электропривод), если речь идёт о пневматической системе, то актуаторы работают по давлению воздуха (дальше по тексту пневматический привод).

Электропривод

Электроприводы дверных замков сейчас производитель устанавливает в нескольких конструктивных вариациях, отличающихся они меж собой величиной тягового усилия (2,5 — 6 кг).

Фактически все электроприводы упакованы в пластмассовый корпус, в который встроен электродвигатель, работающий на неизменном токе и пластмассовый (время от времени железный) редуктор, модифицирующий вращательные движения в поступательные. Каждое изменение направления поступательного движения делается после смены полярности питающего напряжения от чего движок начинает крутится в различные стороны, и отпирает либо запирает дверной замок. Самые всераспространенные электроприводы имеют Т-образную форму квадратного типа.

Пневматический привод

Пневматический привод — это пластмассовый корпус, в качестве его внутренности выступает штуцер, с помощью которого происходи подвод воздуха и выход для штока, который состоит их прорезиненной мембраны и штока, прикрепленного к ней.

Механизм работы пневмопривода довольно легко, после подаче воздуха мембрана в приводе выталкивается ввысь, при высасывании воздуха, напротив — движется вниз, приводя в движение шток, который запирает либо отпирает дверной замок.

Сейчас, когда нам стал известен механизм работы центрального замка автомобиля, и мы узнали что различными методами можно производить им управление: с помощью кнопки управления, контактной группы дверного замка, контактной группы актуатора и в редчайших случаях при помощи провода силового управления можно двигаться далее.

Подключение порядок действий

Выбрав в магазине подходящую для собственного авто и бюджета охранную систему с хорошим набором функций и купив её, можно начинатьподключение сигнализации к центральному замку. Схема подключения центрального замка ординарна, и осуществляется 2-мя принципными методами без помощи других, либо гулком в автоцентр.

1-ый вариант, стоит увидеть, очень рискованный. Дело в том, что неважно какая современная сигнализация, какую бы вы не избрали. имеет достаточно сложное устройство. Дляграмотной установки требуется наличие особых познаний, также очень желателен опыт. Схема охранной системы должна инсталлироваться во огромном количестве точек бортовой электросети автомобиля, и даже малозначительное нарушение правил установки может спровоцировать утрату контроля над блоками управления, реле и массой других частей.

Но самостоятельное подключение сигнализации всё же может быть, но только при условии, что вы точно понимаете, что делаете, и заранее разобрались со всеми аспектами монтажа. Если это так, то поехали.

С самого начала обусловьте место установки основных частей вашей охранной системы, речь идёт о:

  • электронном блоке управления;
  • антенне;
  • датчиках;
  • пульте управления (если он предусмотрен);
  • звуковых и световых оповещателях.

Есть такие самонадеянные автовладельцы, которые,особо не разбираясь как подключить сигнализацию к центральному замку, заносят собственные конструкционные конфигурации или в схему, или вообщем соединяют всё наобум. Как вы осознаете — это неприемлимо, так как оборудование:

а) работать не будет (и это в самом наилучшем случае);

б) поспособствует выходу из строя всей бортовой электросхемы.

Но это, конечно не о вас, итак, блок управления мы устанавливаем под панелью устройств, так как это комфортно. Во-1-х, тут блок не виден и труднодоступен. Во-2-х, в этом месте сосредоточены фактически все электропровода, другими словами это ещё и упрощает процесс подключения.

Последующий шаг подключения охранной системы происходит в последующем порядке и в полном согласовании с советами, данными производителем:

  • установка датчиков;
  • установка под капотом звуковой сирены;
  • соединение датчиков, звукового и светового оповещателя по схеме с блоком управления;
  • соединение блока управления и источника питания.

С этим никаких заморочек, так как схема подключения идет нередко в комплекте с сигнализацией, а в схематическом изображении довольно легко разобраться.

Не запамятовывайте не просто читать, а пристально учить аннотацию, которая непременно есть в комплекте каждой охранной системы, хотя в ней нередко даются только общие советы, что такое центральный замок и сигнализация, и для вас придётся учесть особенности устройства своего автомобиля, базисные познания она всё же даст.

Несколько рекомендаций, как поставить сигнализацию на машину

Если вы отважились на самостоятельную установку авто сигнализации, то для вас не помешает знать некие главные правила, которым необходимо непременно соблюдать в процессе выполнения работ. Итак:

  • все провода соединяются с другими проводами либо блоком только клеммами либо пайкой;
  • каждый разъём и место пайки непременно должно быть защищено надёжной изоляцией;
  • провода пробрасываются под облицовкой скрытно, имея припас длины, в особенности это правило касается мест их перехода от корпуса авто к дверям, багажнику, баку либо капоту;
  • в процессе соединения проводов строго соблюдается их цветность, схема для вас в помощь;
  • весь комплекс работ проводится только после отключения аккума.

К каким точкам подключается автомобильная сигнализация

В современных автомобилях существует некоторое количество видов системы центральный замок:

  • Контролируемые отрицательным импульсом;
  • Контролируемые положительным импульсом;
  • Контролируемые переменной полярностью;
  • Вакуумные (в главном они установлены на автомобилях германских производителей).

Для первого варианта системы устанавливается пара проводов, при подаче на которые минусапроисходит открывание или блокировка дверного замка. Для вас понадобится световой тестер, которым вы будете инспектировать провода, выходящие из двери. При замыкании тестера подходящих проводов дверные замки будут раскрываться либо запираться, конкретно эти провода те, что что для вас необходимы. И один, и 2-ой провод должен работать и в открытом, и в закрытом положении двери.

Если эти провода не обнаружились в водительской двери, а автомобиль имеет систему центрального замка, контролируемую минусом, то для вас придётся находить в других местах, начните, к примеру, с блока управления самого центрального замка.

Все перечисленные выше деяния следует повторить и для второго вида с единственным различием разыскиваемая пара проводов должна быть плюсовой.

Авто замок с полярностью переменной очень капризный, подключение к нему необходимо производить конкретно к силовым бортовым проводам. Световой тестер подсоедините к плюсу и найдите минусовую проводку (в таком случае лампочка должна пылать), потом используя пульт либо кнопку, приводите замок в действие.

Если в открытом положении двери световой тестер пылает, а при закрытии — нет, то подключаем тестер к минусу, соединяясь с тем же проводом, и вновь приводим замок в действие. Если тестер зажигается в положении открытой либо закрытой двери, то это будет значить, что для вас удалось отыскать разыскиваемый провод. Точно таким же методом находится 2-ой силовой провод.

После выявления силовых проводов к ним подсоединяются проводка сигнализации. Подключение происходит последующим образом:

  • к плюсу подключаются контакты НР дополнительных реле;
  • к кнопке управления замком либо блоку центрального замка подсоединяются контакты НЗ дополнительных реле;
  • к проводам, выходящим из дверей подсоединяются контакты дополнительных реле;
  • к плюсу либо к минусу (находится в зависимости от модели автосигнализации) подсоединяются катушки дополнительных реле сигнализации;

Все перечисленные методы подключить центральный замок к сигнализации, непременно, требуют бдительности, помните, что подключение сигнализации с автозапуском является достаточно сложной процедурой, потому если у вас нет убежденности в собственных силах и желания навредить собственному автомобилю не смущяйтесь обращаться к мастерам-профессионалам в спец 100 за помощью.

http://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2015/09/podkljuchenie-signalizacii-k-centralnomu-zamku_1.jpghttp://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2015/09/podkljuchenie-signalizacii-k-centralnomu-zamku_1-150x150.jpgadminРемонт автомобиля своими рукамиблока управления,дополнительных реле,охранной системы,центрального замка,центральному замку
Сохранность автомобиля, его надёжная защита всегда волновала автолюбителей, и самый лучший на сегодня метод установка сигнализации. Полки современных специализированных магазиновпросто заваленымножеством различных моделей, количество же производителей автомобильных сигнализаций исчисляется даже не десятками. Обычно, самые простые и дешевенькие средства охраны авто...