Что представляет собой датчик массового расхода воздуха?Проверяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Для каждого режима работы мотора нужна подача определённой концентрации консистенции паров бензина и воздуха. Конкретно для этого и применяется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо расходомер. Он находится около воздушного фильтра и должен определять и корректировать объём воздушной консистенции, поступающей в цилиндры мотора. Кстати, забугорные авто с 2000-ых закончили нуждаться в расходомере его удачно подменяет определитель давления. Отчасти это связано с тем, что ДМРВ является очень пикантным устройством и сломать его можно даже вследствие лишних усилий при протирании поверхности тряпкой. И произвести ремонт ДМРВ обычно проблематично, что просит его полной подмены.

Признаки неисправности расходомера

В случае выхода расходомера из строя, это сразу начинает отражаться на работе мотора. Соответствующими признаками неисправного расходомера являются перебойная работа двигателя на холостых оборотах, повышение расхода топлива, ухудшение динамики разгона, нехорошее заведение даже на горячую, ненормальные (очень высочайшие либо низкие) обороты мотора при холостом ходе. Более распространённым признаком неисправности ДМРВ может быть и невозможность заведения мотора вообщем.
Бывает и так, что сам датчик может быть исправен, тогда как гофрированный шланг, который соединяет устройство с дросселем, покрыт трещинками. О наличии заморочек в расходомере может гласить контроллер, показывающий ошибку Check Engine. Правда, без диагностического считывателя найти причину неисправности мотора можно только на станции технического обслуживания.

Проверка ДМРВ собственными силами

Существуют возможности проверить состояние ДМРВ самостоятельно, не прибегая к услугам автомехаников. Прежде всего, можно отключить расходомер и завести мотор без него. В этом случае контроллер переходит на внештатный режим работы и подготавливает топливную смесь по состоянию дроссельной заслонки. В данной ситуации на тахометре должно быть боле Одна тысяча пятьсот об/мин. Также пробуем проехать если чувствуется, что двигатель чувствует себя лучше, то можно утверждать, что ДМРВ неисправен.
Также можно провести осмотр расходомера визуально. Перед этим нужно провести тщательный осмотр внутренних поверхностей как самого прибора, так и гофрированной трубки. Их поверхности должны быть чистыми и сухими без частиц грязи, каплей влаги и масла. Если замена воздушного фильтра производится изредка, то в случае попадания загрязняющих веществ на чувствительные элементы устройства вероятнее всего способствуют его выходу из строя. Так, масло на датчик может попадать из-за повышенного масляного уровня в картере либо вследствие засорения его вентиляционной системы.
При извлечении датчика из корпуса воздушного фильтра на входном крае расходомера должно находиться резиновое уплотнительное кольцо, не допускающее подсос неочищенного воздуха во впускной коллектор через датчик. И если данный уплотнитель отсутствует или застрял в корпусе фильтра для воздуха, то передняя сеточка ДМРВ может быть покрыта лёгким пылевым слоем. Это также является одной из распространённых причин, вследствие которой прибор быстро выходит из строя. Грамотная сборка предполагает строгую последовательность действий: сперва следует надеть уплотнительное кольцо на датчик, затем проверить уплотнительную юбку и, в конце концов, установить всё вместе в корпусе воздушного фильтра.
На этом самостоятельная диагностика ДМРВ исчерпывается. Гарантированно определить его исправность можно лишь благодаря специализированному оборудованию. К примеру, при помощи методики оценки осциллограммы при быстром открытии дроссельной заслонки вплоть до режима отсечки либо оценкой осциллограммы при запуске двигателя.

http://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2015/09/ne-rabotaet-spidometr_1.jpghttp://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2015/09/ne-rabotaet-spidometr_1-150x150.jpgadminРемонт автомобиля своими рукамивоздушного фильтра,датчик массового,датчик массового расхода,массового расхода,массового расхода воздуха
Что представляет собой датчик массового расхода воздуха?Для каждого режима работы мотора нужна подача определённой концентрации консистенции паров бензина и воздуха. Конкретно для этого и применяется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо расходомер. Он находится около воздушного фильтра и должен определять и корректировать объём воздушной консистенции, поступающей в цилиндры мотора....