Новый Киа Спортэйдж

Думаю, многие согласятся, что японские и корейские авто на данный момент захватили рынок и крепко держат свои позиции. При чем захватили его сочетанием дизайн-цена-качество.

За последнее десятилетие концерн Хэндэ/Kia значительно расширил сферу собственного воздействия и выпустил несколько 10-ов разных моделей, начиная от маленьких городских автомобильчиков Хэндэ Accent и Kia Rio, заканчивая седанами бизнес класса Хэндэ Sonata и кроссоверами Хэндэ ix35, и Kia Sorento.

Такое обилие моделей не оставило флегмантичным никого!

Стоит дать подабающее корейским конструкторам они продолжают трудиться в том же духе и вот совершенно не так давно на Женевском автомобильном салоне свершилась официальная премьера нового кроссовера от марки Kia: перед публикой стал новый Киа Спортэйдж.

Презентовать новинку на автосалон приехал лично глава дизайнерского отдела Питер Шрейер.

Давайте кратковременно окунемся в прошедшее и вспомним 1-ые поколения Kia Sportage: это были маленькие, снаружи ничем не выделяющиеся рамные вседорожники, которые могли приманить покупателей разве что собственной умеренной для вездехода ценой. Кстати, эти машины до сего времени быстро бегают по безграничным просторам нашей страны.

Что все-таки нового мы лицезреем в этом поколении?

Во-1-х, это дизайн. Если есть авто, чью наружность и слово дизайн в одном предложении можно поставить только, пойдя на сделку с своей совестью, то о новеньком Kia Sportage, можно сказать, что это вправду Дизайн. Как было подчеркнуто Питером Шрейером, на данном шаге развития компании, дизайн для KiaMotors главнее всего.

Если приглядеться, то можно поймать легкое сходство с Хэндэ ix35, но только легкое сходство, которое обосновано тем, что и новый Киа Спортэйдж, и Хундай ix35 построены на одной платформе. По сопоставлению с предшествующей моделью, новый кроссовер стал на 90мм длиннее, на 15мм обширнее, а колесная база удлинилась на 10мм. При всем этом автомобиль стал ниже ростом на 60мм.

И если эти конфигурации не воздействовали на проходимость машины, то повышение фронтального свеса на 10мм, а заднего на целых 70мм, и уменьшение дорожного просвета со 195 до 175мм, делают этот автомобиль уж совершенно паркетником, эти характеристики больше подходят для легкового авто.

Кстати не считая вэдовой версии, желающие сумеют приобрести и автомобиль с одной ведущей осью (фронтальной). Новый автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами, рабочим объемом 1,6-2 литра, при всем этом расход горючего, зависимо от выбора мотора, будет лежать в границах 5,5-10,6 литра.

В наибольшей комплектации с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач новый Sportage способен разогнаться до 180 км/час, естественно, не самая стремительная машина в мире, но для кроссовера это очень солидная величина. Подвеска на новеньком кроссовере традиционная для современных паркетников: впереди McPherson, а сзади мультирычажная.

Так же лучшая версия оснащается фронтальными вентилируемыми дисковыми тормозами (задние просто дисковые), полным электропакетом, обогревом фронтальных и задних сидений (обшитых кожей), мультифункциональным рулем (который к тому же регулируется по вылету и по высоте), бортовым компом, двузонным климат-контролем, датчиками света и дождика, аудиосистемой с технологией Блютуз и еще кучей приятных мелочей, без которых современный человек просто не представляет новейшую машину.

 

 

http://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2014/01/KIA-Sportage-2014-test.jpghttp://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2014/01/KIA-Sportage-2014-test-150x150.jpgadminТест Драйвsportage,новый,спортэйдж
Думаю, многие согласятся, что японские и корейские авто на данный момент захватили рынок и крепко держат свои позиции. При чем захватили его сочетанием дизайн-цена-качество. За последнее десятилетие концерн Хэндэ/Kia значительно расширил сферу собственного воздействия и выпустил несколько 10-ов разных моделей, начиная от маленьких городских автомобильчиков Хэндэ Accent и Kia Rio,...