Приобретение личного тс непременно тянет за собой целый ряд сопутствующих валютных расходов, посреди которых существенное место занимают растраты на техническое сервис и ремонт автомобиля. Каждый автовладелец желал бы как можно подольше не сталкиваться с необходимостью ремонта собственного «стального жеребца«, но в какой-то момент схожий момент приходит. В связи с этим спецы раз в год составляют неофициальный рейтинг автомобилей конкретно по аспектам «рано/поздно» и «как недешево». Другими словами, определяют более надежные средства передвижения исходя из убеждений среднего количества поломок каждой определенной модели и цены их устранения. Непременно, в схожий рейтинг могут врубаться авто, уже имеющие определенный пробег и срок эксплуатации, которого будет довольно для определения степени надежности. В этом случае хорошим «возрастом» принято считать 2-3 года.

Надежные автомобили в 2011 году

Основная сложность в составлении и анализе подобного рода рейтингов состоит в том, что в различных странах они часто смотрятся совсем по-разному. Свою роль тут могут сыграть различия в модификациях, особенности эксплуатации и ряд иных причин. Потому разумно будет учитывать представления как европейских, так и американских авто производителей и профессионалов авторынка. Итак, исходя из убеждений надежности выпускаемых автомобилей фаворитом 2011 года в США числятся японские авто производители, а конкретно концерн Toyota. Нельзя сказать, что продукция евро автопрома безвыходно отстала (например Porsche «выступил» очень даже хорошо), но плохая для европейцев тенденция сохраняется: жалоб янки на количество поломок и «глюков» у автомобилей Бмв и Ауди все еще довольно много.

Если не делить участников рейтинга по классам, то фаворитом по показателю надежности в 2011 году стал автомобиль Toyota Prius. Кстати, данная модель является первым гибридным авто, добившимся такового фуррора. К чести гибрида из Страны Восходящего Солнца необходимо подчеркнуть, что победу он одержал в неравной борьбе. Ведь его оборудование по определению более сложное, ежели у обычных «бензиновых»соперников: как следует и ломаться должно почаще, чего, на удивление, не происходит. Toyota Prius совсем не имеет недостатков в системе привода а именно и ходовой части в целом. Дополнительный плюс — хорошие характеристики экономичности (около 6 л. на 100 км).

На вторую позицию в рейтинге претендует сходу несколько достойных кандидатов. 1-ый из них — Porsche 911, который по праву считается одним из самых надежных автомобилей в мире. Естественно, лидерство это очень условно, так как в случае с Porsche очевидно не были учтены особенности российских дорог (поточнее, бездорожья). Но, в таком случае, рейтинг состоял бы сплошь из джипов. В остальном, высокий уровень надежности за огромные средства, также зачетный балл в пользу старушки-Европы.

Вторую ступень с Porsche 911 делят еще два представителя Стране восходящего солнца — Мазда 2 и Toyota Auris. Характеристики в 2,3% поломок от полного количества тестируемых автомобилей молвят о многом. Малогабаритные размеры обоих авто, хорошие ходовые свойства, простота в обслуживании и доступная стоимость только наращивают их популярность.

Совершенно малость отстал от фаворитов Smart ForTwo — двудверный малогабаритный автомобиль А-класса. Скептики могут заявить, дескать, в этом лилипуте и ломаться в особенности нечему. Но факт остается фактом: данное авто приносит собственному владельцу малое количество заморочек, связанных с принужденным либо внеплановым ремонтом. Высочайшая экономичность мотора, применимая стоимость — это остальные составляющие фуррора Smart ForTwo посреди американских автовладельцев.

Европейский вариант рейтинга, составленный на базе данных знатного авто клуба ADAC несколько отличается от южноамериканского. На первой строке расположилась та же Toyota, только уже не Prius, а Aygo. Этот 5-и дверный хэтчбек А-класса с дизельным 1,4-литровым движком менее подвержен поломкам в течение первых пары лет эксплуатации, также имеет минимум промышленных изъянов, которые появляются в тот же период времени. Гласить о мировоззрении русских автовладельцев тут нельзя, так как Aygo не представлен на российском авто рынке.

Прямо за Toyota Aygo расположился очередной «малыш» (но, тенденция) — Fiat 500, который своим присутствием в рейтинге компенсирует перманентные недочеты автомобилей итальянского производства. В придачу к собственной высочайшей надежности, привлекательному внешнему облику и высококачественной «внутренностях» Fiat 500 также является одним из самых неопасных авто в собственном классе.

Если посреди самых надежных малолитражек была хоть какая-то конкурентность, то во всех категориях малого и среднего класса беспрекословную победу одержал Бмв, который был представлен моделями Бмв Mini, Бмв 1, Бмв X3. И только в категории верхнего среднего класса пальму первенства захватил Ауди A5. В конце концов, в классе фургонов и микроавтобусов самым надежным был назван Фольксваген Transporter T5. В общем, полная гегемония германских производителей.

http://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2014/01/nadegnie-avto.jpeghttp://avtomixx.ru/wp-content/uploads/2014/01/nadegnie-avto-150x150.jpegadminТест Драйв2011,авто,автомобиль,рейтинг
Приобретение личного тс непременно тянет за собой целый ряд сопутствующих валютных расходов, посреди которых существенное место занимают растраты на техническое сервис и ремонт автомобиля. Каждый автовладелец желал бы как можно подольше не сталкиваться с необходимостью ремонта собственного 'стального жеребца', но в какой-то момент схожий момент приходит. В связи с...